КранТехСервис » Автокран Ивановец КС 35715 (МАЗ 5337) 16т

Автокран Ивановец КС 35715 (МАЗ 5337) 16т



Цена: 4 140 000 руб.

Шасси и двигатель
Техника МАЗ снискала заслуженное уважение профессионалов. Прочное и надежное шасси МАЗ-5337 (4х2) позволяет крану КС-35715-10 передвигаться по любым типам дорог, даже с некачественным покрытием. Это шасси незаменимо, когда требуется преодолевать большие расстояния. При этом за счет небольшого веса шасси кран КС-35715-10 является самым легким в серии и имеет отличные характеристики маневренности, что обеспечивает его отличную работу в стесненных городских условиях.
В стандартной комплектации шасси оснащено дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-6563.10 мощностью 227 л.с., обеспечивающим высокие тяговые свойства и топливную экономичность.

Крановая установка
Телескопическая стрела – 3-х секционная длиной 23,0 м, самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30⁰.
Опорный контур 5,6х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет - до 30,0 м (при использовании гуська).
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

Кабина крановщика
Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

Качество и надежность
Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Безопасность
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.


Кран автомобильный – «Ивановец», серии КС 35715, монтируется, в том числе и на шасси автомобиля МАЗ 5337, грузоподъемность крана остается 16 тонн. Все механизмы автокрана приводятся в движение гидравликой, которая работает при помощи насоса, который приводится в движение двигателем шасси. Стрела автокрана – стандартная – телескопическая и состоит из трех секций, к которым можно так же прикрепить удлинитель.

Ограничитель грузоподъемности для данного автомобильного крана – микропроцессор ОНК-140, который при помощи цифровой индикации информации, способен показывать степень загрузки автокрана, его вылетом стрелы, а так же общей длинной. Так же можно проверить фактическую величину груза на крюке. Так же тут имеется еще и такой предмет как «черный ящик», или же по-иному говоря – телеметрическая помять, которая в процессе работы фиксирует степень нагрузки в автокране, в течение всего срока работы автокрана.

Двигатель, который приводит гидравлический насос и всю систему автокрана в действие – ЯМЗ серии 236НЕ2, мощность которого составляет 230 л с. Вылет стрелы на этом шасси составляет диапазон от 1,9 до 17 метров, с гуськом он составляет 25 метров, скорость подъема и опускания груза составляет 8,5 метров в минуту, скорость передвижения для автокрана установлена на 60 км/час.